Оглавление:
Организовать изучение работниками УИС утвержденной настоящим приказом Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях (далее — Инструкция).2.2. Обеспечить безусловное исполнение требований Инструкции работниками исправительных колоний.2.3.
Организовать изготовление необходимого количества бланков документов, предусмотренных приложениями к настоящей Инструкции.3.
Задачи административного надзораАдминистративный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор1.
Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления;2) преступления при рецидиве преступлений;3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;4) двух и более преступлений, предусмотренных , , , Уголовного кодекса Российской Федерации.2. Административный
ГИАЦ (Е.В.Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л.Тюркину), ГУОООП (Ю.Н.Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).4.
За ним должны следить в течение принудительного лечения, но не менее срока, необходимого для погашения судимости.
Согласно закону поднадзорному могут запретить находиться в определенных местах, посещать массовые мероприятия, покидать жилье в определенное время суток, выезжать за установленную территорию. Он обязан периодически (1-4 раза в месяц) являться в орган внутренних дел (ОВД) для регистрации. Последний следит за соблюдением поднадзорным установленных ограничений.
Целью статьи является определение возможных направлений подзаконного регулирования порядка установления административного надзора и взаимодействия ФСИН России и МВД России в процессе его установления.
Ключевые слова: надзор, регулирование, установление, ограничения, порядок, субъекты, органы, учреждения, администрация.
The regulation interaction between the Federal Service for Execution of Sentences of Russia and the Ministry of the Internal Affairs of Russia in the process of establishing the administrative supervision F. P. Vasil’ev, A. S. Dugenets, A. N. Mironov, V. A. Lavrov The adoption of the Federal law
«About the administrative supervision for the persons, who freed from the places of the deprivation of freedom»
contributes to the accomplishment of mission of state for the reduction of recurrent criminality.
The aim of paper is the determination of the possible directions of
лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия названных оснований.
N 818 г. Москва «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»
3.
Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.
5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011
Согласно ФЗ-64 «Об административном надзоре», это могут быть ограничения следующего характера:
Стоит также отметить, что суд обязан устанавливать следующие ограничения на поднадзорных лиц:
Суды или другие уполномоченные инстанции должны собирать сведения о поднадзорном гражданине.
Права поднадзорного лица Поднадзорное лицо имеет право: 1) обращаться в суд с заявлением
Юридические науки»
Черепанов // История государства и права: федеральный научно-правовой журнал. — 2011. -№ 6. — С. 43-46 . Ратникова Н.Д. СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ЗА ОСУЖДЕННЫМИ Воронежский экономико-правовой институт Ключевые слова: административный надзор, административные ограничения, осужденные.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Аннотация: в статье рассмотрены особенности административного надзора за осужденными и виды административных ограничений с учетом изменений действующего законодательства.
Keywords: administrative supervision, administrative restrictions convicted. Одним из действенных способов контроля за поведением лиц, освободившихся от отбывания
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления надзора за осужденными к принудительным работам (далее — Порядок).2.
Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А.Корниенко) обеспечить исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы Порядка.3.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д.Алханова.МинистрА.В.КоноваловЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации11 января 2017 года,регистрационный N 45169УТВЕРЖДЕНприказомМинистерства юстицииРоссийской Федерацииот 27 декабря 2016 года N 3111.
Настоящий Порядок осуществления надзора за осужденными к принудительным работам в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации определяет осуществление администрацией исправительного центра
надзора, состоящего в наблюдении и контроле за поведением осужденных к принудительным работам в ИЦ и по месту работы, а также в иных местах их пребывания.________________ Далее — ИЦ.
А также в части правонарушений умышленного характера и при повторении преступлений. Наблюдение может быть установлено за лицами, осуждёнными за преступления в отношении малолетних лиц и на покушение на их половую свободу.
Внимание Организуют назначение ответственных за работу со сведениями о лицах, указанных в подпункте 13.2 настоящего Порядка, а также защиту информации в соответствии с требованиями к работе с информацией ограниченного доступа.
14. Утратил силу с 28 апреля 2022 г. — Приказ МВД России от 23 марта 2022 г. N 154 Информация об изменениях: См.
предыдущую редакцию Информация об изменениях: Наименование изменено с 28 апреля 2022 г.
— Приказ МВД России от 23 марта 2022 г. N 154 См. предыдущую редакцию III.
Взаимодействие территориальных органов ФСИН России и учреждений уголовно-исполнительной системы с территориальными органами МВД России на районном уровне в организации осуществления административного надзора
Статья 3.
Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор 1.
Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.