Оглавление:
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра — председателя Комитета по науки и высшей школе Дамдинова А.В.5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.МинистрС.Д.
НамсараевВ ред. Приказов Министерства образования Республики Бурятия:НГР ru04000200800952 ()НГР ru04000200900219 (от 29.04.2009 N 496)НГР ru04000201000483 ()1.1.
Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются.
С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат. Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.
Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства.
Исключен.
Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных организаций. В отношении муниципальных общеобразовательных организаций Методика носит рекомендательный характер.(в ред.
, )
Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:
Размер надбавки (стимулирующей выплаты) определяется по формуле:Надбавки = Оклад
— Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных организаций (приложение N 5). 3. Исключен. — Постановление Правительства РБ от 31.03.2010 N 124.
на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия».
(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447) 2.1. Инфо Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательной организации и с учетом мнения профсоюзного органа.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447) 2.2. Руководитель общеобразовательной организации представляет в орган самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 N 447) 2.3.
6.
Улан-Удэ (с изменениями на 15 января 2023 года)
Улан-Удэ»;- от 28.04.2011 N 182 «О внесении изменений в Методику формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений г.
Улан-Удэ»;- от 03.06.2016 N 168 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.04.2008 N 212 «О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций г.
Двенадцать — пятнадцать тысяч рублей в среднем плюс до тридцати процентов стимулирующих — вот и все что могут предложить школы. На практике рядовой учитель очень редко получает пресловутые 30 процентов стимулирующей доплаты.
Учителя не скрывают, что вообще не знают, каким образом им начисляют баллы, необходимые для получения стимулирующей части зарплаты. А интересоваться каждый месяц у руководства они просто стесняются или боятся. Нам удалось найти учителя с доходом свыше тридцати тысяч рублей.
Рассказывает учитель Марина, работающая в школе в одном из северных районов республики: — Нагрузка 32 часа, это очень много.
Однако по истечении 9-ти лет работы НСОТ себя не оправдала – «при данной организации работы». После апробации НСОТ в 2007-2008 учебном году, в которой приняли участие 102 школы Бурятии, педагоги школ внесли в новую систему много поправок и предложений.
Но этот результат коллективного труда педагогов в Минобразования и науки РБ «был отправлен в мусорную корзину». А с 2008-2009 года все школы были переведены на НСОТ «со всеми недоработками, противоречиями и ошибками».
В 2006 году, когда разрабатывалась методика НСОТ, министром образования и науки был С.Д.
Намсараев. В начале 2007 года коллективам школ предложили обсудить модель НСОТ.
«Нам педагогам объясняли, что наша зарплата, при существующей нагрузке, увеличится почти в 2 раза!»
, — пишет Геннадий Федик и добавляет – «Все проголосовали «за».
Геннадий Федик.
Планируется переложить обязанности по увеличению оклада педагогов на региональные власти, которые, в свою очередь, обяжут повысить зарплаты руководство самих учреждений. Те вынуждены будут сокращать штат, благодаря чему увеличится нагрузка на оставшихся в коллективе учителей. Поэтому оклады педагогов, скорее всего, повысятся, но работы будет больше.
Видео-советы.Как выплачивают стимулирующие выплаты учителям? В видео раскрывается информация о стимулирующих выплатах учителям, как получить, отменили или нет⇓ Оцените качество статьи.
Стимулирующая выплата педагогическим работникам начисляется преподавателям:
Ранее работники бюджетной
Какие учреждения сегодня включены в сферу начального и среднего образования:
Как известно, школьный учитель – это довольно широкое понятие, объединяющее несколько специальностей. Поэтому педагоги получают разные заработные платы, зависящие от многих условий начиная от конкретной должности и заканчивая спецификой региона и статусом школы. Однако порядок расчета окладов и надбавок сотрудников российских государственных школ является общим, поэтому его можно
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.Министробразования и наукиРеспублики БурятияА.В.ДАМДИНОВ УтвержденоПриказом Министерстваобразования и наукиРеспублики Бурятияот 27.04.2015 N 972 (в ред.
, , от 15.02.2017 N 242, , от 27.08.2018 N 1529)1.