Оглавление:
Данная информация необходима для процедуры постановки на учет определенного объекта недвижимости, получения сведений о частях или части ранее зарегистрированной недвижимости, внесении новых изменений в государственный кадастр, относительно объекта с уже присвоенным кадастровым номером. Технический план необходим для постановки на государственный учет и получения кадастрового паспорта на следующие виды объектов недвижимости: — Вновь построенные здания, сооружения (жилые и нежилые, коммерческие, линейные и т.д.); — На помещения (квартиры в многоквартирном доме, гаражные боксы в ГСК, жилые и нежилые помещения находящиеся внутри зданий или строений и т. д.); — Объекты незавершенного строительства (в случае необходимости регистрации права собственности, например для продажи); — При внесении изменении в имеющийся кадастровый паспорт для исправления ранее допущенной ошибки или после проведенной реконструкции, переустройства, перепланировки объекта недвижимости.
Анализ деятельности кадастрового инженера Белоумцевой О.С…………………………………………………………………….
3.2. Проведение кадастровых работ по постановке на кадастровый учет жилого объекта надвижимости на примере индивидуального жилого дома по адресу р.п.
Сосновка, переулок Косырев, д. 3……………………………………………… 3.3. Совершенствование кадастрового учета объектов недвижимости жилого назначения………………………………… Заключение………………………………………………………………. Список использованной литературы…………………………………… Приложения Приложение А Решение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) об исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях………………………………………………… Приложение Б Договор подряда на выполнение кадастровых работ….
Приложение В Выписка из ЕГРН………………………………………. Приложение Г Строительный паспорт на строительство жилого дома и хозяйственных построек № 2 от 19.03.2008 г……….
Если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, заявление регистрируется в книге учета заявлений с отметкой об отказе в приеме [2].
Заявление и необходимые для кадастрового учета документы могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, заверив электронной цифровой подписью заявителя или его представителя [8, 53]. После регистрации соответствующих заявлений об осуществлении кадастрового учета формируется учетное дело объекта недвижимости.
Идентифицируется учетное дело регистрационным номером заявления, а в случае поступления документов для кадастрового учета изменений объекта недвижимости в порядке информационного взаимодействия — регистрационным номером поступивших документов [19].
Для постановки на кадастровый учет участков выделенных в счет земельных долей Чуманов Виктор Владимирович уполномоченный 244 собственниками земельных долей предоставил в ФГУ «Земельная кадастровая палата» следующий пакет документов: – протокол № 2 общего собрания участников долевой собственности колхоза им.
58 листов. 4.2. Государственный кадастровый учет земельных участков Государственный кадастровый учет земельных участков проводится по месту их нахождения в обязательном порядке на всей территории Российской Федерации по единой методике.
Раздел земельного участка При этой процедуре образуется несколько объектов недвижимости с одинаковыми или разными правовыми статусами, которые устанавливаются документацией кадастровых работ.
.Разработка межевого плана Для установления точных границ земельного участка требуется разработка межевого плана. Это документ, в котором отображены все данные о границах и площадях участка. Оформление его выполняется на основании обмера площади объектов, согласования границ и других мероприятий.
В отношении объектов недвижимости выполняется проверка, сбор, анализ и обработка всех материалов, в результате которой выдаются итоговые документы. .Выдача кадастровой выписки. С 01.01.2017 г вступил в действие закон 218-ФЗ. Одно из его положений — переход на новые формы выписок из реестра.
Территория района покрыта лесами, основу которых составляет сосна, лиственница, кедр и мягколистные породы и входит в водоохранную зону озера Байкал.
Таблица 1 — Основные демографические показатели Заиграевского района ПоказателиЕд. изм. 2008 год2009 год2010 год (по итогам переписи населения) 2011 годI кв. 2012 годаЧисленность постоянного населениячел.
4899049100498624970249717Родившихсячел.
В соответствии со ст. 70 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Законом № 221-ФЗ.
Федеральным законом от 13.05.2008 № 66-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»
в Земельном кодексе Российской Федерации слова «государственный земельный кадастр» исключены.
Статья 70 Земельного кодекса Российской Федерации «Государственный земельный кадастр» изменена на «Государственный кадастровый учет земельных участков». По Закону № 221-ФЗ технический учет зданий, строений, помещений и объектов незавершенного строительства и государственный кадастровый учет земельных участков объединены в единый государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
Ведение государственного кадастра недвижимости базируется на процессе формирования объектов недвижимости, реализуемое в порядке ведения кадастровой деятельности.
Государственный кадастр недвижимости (далее — ГКН) является одним из главных инструментов регулирования отношений в области недвижимости. Он представляет собой единую государственную систему признания и удостоверения факта возникновения, существования или прекращения существования объектов кадастрового учета, включающую данные и документы о качественных и количественных характеристиках объектов недвижимости, их распределении по собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам.
Качество кадастровой информации во многом определяет эффективность функционирования современной системы налогообложения, рынка недвижимости, инвестиционных процессов, принятия управленческих решений в области развития и управления территорий и т.д.
Из Закона о кадастре недвижимости можно выделить 2 основные части: порядок проведения государственного кадастрового учета; формирование объектов кадастрового учета.
Также данные изменения нашли отражение и в Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
[7].
предполагает обеспечение функций государственного управления земельными ресурсами, формирование поступлений платежей за землю, защиту прав на землю, регулирование рынка земли и др.
Цель государственного кадастра недвижимости — обеспечение гражданского оборота недвижимости.
Основными задачами государственного кадастра недвижимости являются: обеспечение гарантий прав собственников; эффективный сбор налогов на недвижимость; эффективное и рациональное использование недвижимости. Основные функции ГКН: учетная (ГКУ ОН для регистрации прав на них); фискальная (проведение массовой государственной кадастровой оценки для целей налогообложения); информационная (информационное обеспечение достоверными сведениями об объектах недвижимости, их правовом положении и кадастровой стоимости).
Правительство официально утвердило «дорожную карту» по повышению качества услуг
Грязновой и М.А. Федотовой, изданный в 2003 году, содержит следующее определение:
«кадастровая оценка — совокупность административных и технических действий по установлению кадастровой стоимости объектов недвижимости в границах административно-территориального образования по оценочным зонам, выполненных на определенную дату»
.
Это определение согласовывается с определением, изложенным в Правилах, и дополняет его в части пояснения того факта, что кадастровая стоимость устанавливается по оценочным зонам. Однако приведенное определение, указывая на необходимость выполнения административных и технических действий, не cодержит их перечень и не раскрывает их содержание. В законе «О государственном
— о прохождении Государственной границы Российской Федерации; — о границах между субъектами Российской Федерации.
Каждый субъект Российской Федерации имеет собственную территорию [1].
— о границах муниципальных образований. В целях организации местного самоуправления на территории Российской Федерации органы государственной власти субъектов РФ должны были до 1 марта 2005 г. установить границы муниципальных образований и наделить их статусом городского, сельского поселения, городского округа и муниципального района [9].
— о границах населенных пунктов. С 1 января 2007 г. вступили в силу изменения, внесенные в Земельный кодекс Российской Федерации, в который внесены положения о том, что границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий [3].