egais-les.ru Юридический портал
Главная > Автомобильное право > Характеристика на выпускницу вуза

Характеристика на выпускницу вуза

Автомобильное право

Характеристика на выпускницу вуза

Пример характеристика с вуза


Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвящённых дню факультета. Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий.

Был общественным инструктором по пауэрлифтингу. Физически развит охуенно. Активно занимался спортом.

Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места. Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе.

Исполнительная дисциплина на хорошем уровне.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

(название учебного заведения)факультета .

Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам.

(название факультета)специальности (кафедры) . (название)ФИО выпускника (студента). (ФИО) обучался в . (название вуза) на дневном отделении с . по . (период обучения).За учебное время показал себя способным и прилежным студентом. Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям.
Успеваемость по всем предметам высокая — 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме «.» (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.За время практики в .

(название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: . (описание задач производственной практики).

Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

Характеристики выпускников материал (11 класс) по теме

Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы Классный руководительХарактеристикаФИО, выпускника 11а класса.

. ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе

В помощь студентам и аспирантам

Во время всех 5 лет обучения в энергетическом университете Е.В.

Одинцова проявляла инициативность, добросовестность,и ответственный подход к решению поставленных задач, обучаясь в основном на отлично, поэтому по результатам обучения получила диплом с отличием. Во время обучения она особенно увлекалась английским языком, информатикой и предметами по специальности. Екатерина не только организатор, но и человек с выдумкой, творческим подходом к возникающим трудностям.

В общественных делах не раз проявляла инициативу и изобретательность.

Характеристика на студента: образец

С помощью сведений из характеристик становится возможной определенная оценка качества проделанной работы либо особенностей психологического портрета человека.Характеристика может составляться как для самых маленьких граждан (воспитанники детского сада), так и для солидных работников международных компаний.

Еще в школе она принимала активное участие в трудовых делах класса, имела благодарности за свой труд, за помощь в организации внеклассной деятельности школы. Е.В. Одинцова — требовательная к себе и окружающим людям, с людьми поддерживает равные и добрые отношения.
Стоит заметить, что в обоих случаях содержание рекомендации может сыграть очень важную роль.

Поэтому относиться к составлению документа необходимо не только ответственно, но и объективно.Одной из наиболее востребованных разновидностей отчетности является характеристика студента «с места практики» и «с места учебы»:Характеристика с места совершенствования практических навыков предназначается руководителю студенческой практики.

Часто указанная в документе оценка переносится в журнал успеваемости академической группы и может повлиять на стипендию для учащихся на государственном обеспечении.Второй

Характеристика студента

В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.

Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.

В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Статья по теме: как составить .

(Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 15 677)

Характеристика на студента с места учебы

Это необходимо военкоматам; чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем; руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта; в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать. Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Характеристика студента с места учебы – основные требования

Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных. Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Рекомендуем прочесть:  Ммч триз схемы и карточки скачать

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану. Основные виды характеристик:

  1. сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  2. дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  3. учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  4. студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи.

Готовые примеры характеристик с места учебы

Средний балл — 4,2.

Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания.

В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

10.10.2021 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение Омский государственный политехнический университет 644016, г. Омск, проспект Мира, 14 Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

Правила оформления:

  • Оформляется в печатном виде на листе А4;
  • С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность. Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию. 2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении.

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске.

В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам.

Studlab.com — студенческая лаборатория

Доброжелательный к окружающим.

Имеет замечательное чувство юмора. Умеет поднимать настроение себе и окружающим.

По природе лидер, умеет сплотить коллектив, в трудных ситуациях берет отвественность на себя, уважительно относится к старшим. Трезвенник. Не склонен к депрессиям, выдержан, тактичен, уважительно относится к женщинам.

Занимается спортом, имеет врожденное чувство меры.

Имеет светлую голову, скорость мышления приближается к молниеносной. Тактичен, внимателен, занимается самообразованием. Круг интересов не ограничен. Высокоинтеллектуальный, общительный, умеет виртуозно поддерживать беседу.

Ценит красоту. Принимает критику. Имеет не исчерпаемый запас энергии. Прагматик. К поставленным заданиям подходит взвешенно и обдуманно.

Исполнителен. Проявляет инициативу.

Жизнерадостный, целеустремленный, добрый.

Отличается креативностью и неординарностью мышления. Мобилен, легко адаптируется в новых условиях.