Оглавление:
Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама.
Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются
На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей.
Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием. Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация): На легковой распил: ГТД на двигатель; На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму; На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)
Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным. После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются.
В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:
Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры. Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости. Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной.
И 10-го числа получить полис ОСАГО, который будет действовать с 15-го числа.
Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru.
Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.
Недавно наш клиент получил номера за 30 минут.
Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составит 2000 рублей.
Порядок регистрации в двух этих случаях будет разный.Японские рамные внедорожники не имеют идентификационного кода (VIN номера) кузова.
Если таковая замена разрешается, в автомобиле меняют раму, на которую устанавливают отдельные части кузова и сваривают их. После этого автомобиль предоставляется для осмотра в МРЭО, причем обязательно необходимо иметь при себе таможенную декларацию на раму авто.
Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления.
У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе — вместо него используется номер рамы. Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам — половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями — первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.
Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования. Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет.
Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов».
Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.
Что такое «распил авто»? Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль.
Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду.
Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.
У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится!
Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.
Наиболее популярными остаются распилы, импортируемые из Японии, Европы, Америки и Германии. Во Владивостоке этот вид деятельности распространен так же, как например продажа продуктов питания.
Большая часть населения Владивостока прямо или косвенно имеет отношение к рынку авто распилов.
При импорте авто распила, сборы на него установлены как на запчасти, а это примерно 6$ за 1.кг веса.
Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда. Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно.
Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами. Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D» можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.
После распила автомобиль оформляется как запчасти В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы: конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
Например, автомобили-распилы из Японии составляют большой процент от общих поставок, и с каждым годом он только возрастает. Но в силу своих особенностей данные варианты наиболее подвержены аварийным ситуациям.
Далее мы рассмотрим, как можно правильно сэкономить, где кроется подвох и как себя вести.
Принцип, собственно, всё тот же, что и в деревообрабатывающей промышленности: в стране, которая произвела транспортное средство, оно режется таким образом, чтобы после проведения всех таможенных процессов его можно было снова легко собрать воедино.
Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.
Для Грузовиков:
Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ). Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.
1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:
Чтобы оформить автомобиль как «запчасти», необходимо разобрать его в Японии на 3 отдельных агрегаты (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). При этом нет вмешательств, связанных с нарушением конструкции двигателя и ходовой части. Мы хотим помочь вам сэкономить деньги при покупке нормального автомобиля, поэтому на сайте worldcar.ru открыт данный раздел, где вы можете не только почитать о схеме привоза «под документы», ее преимуществах и «подводных камнях», но и заказать себе настоящий японский автомобиль.
С марта 2023 года пошлина на конструктор составляет 50 000 — 75 000 рублей!!
Успейте купить автомобиль не распиливая!!!! Желающим завезти джип, можно еще на грани разумного советовать привоз обычного конструктора, т.к.