egais-les.ru Юридический портал
Главная > Предпринимательское право > Кальянные по франшизе

Кальянные по франшизе

Предпринимательское право

Кальянные по франшизе

Популярные франшизы кальянных


С одной стороны, если вы предлагаете табачные кальяны вы не можете предлагать еду, с другой стороны, если вы предлагаете еду — вы можете предложить своим посетителям только бестабачные кальяны. Подробнее об этом в статье «». Владельцы франшизы подскажут вам как сделать так, чтобы ваш бизнес полностью удовлетворял все законам России и вам не надо будет дополнительно тратиться на юриста и споры с надзорными органами. Персонал — один из немногих факторов очень сильно влияющих на развитие бизнеса.

Франчайзер помогут вам не только набрать персонал, но и обучат его таким образом, чтобы, например, кальянщики не только качественно делали кальяны, но и знали что и как предлагать посетителям для увеличения прибыли.

Чаще всего заведения, открываемые по франшизе, имеют один и тот же дизайн, поэтому вы сможете сэкономить на дизайнере, а поставляемое оборудование и мебель сможете заказать

Франшиза кальянной: ТОП-5 вариантов 2020 года

Поэтому абсолютно все заведения кальянного типа не имеют у себя полноценной кухни. Закуски, напитки и другие продукты питания либо привозятся извне, либо делаются в «островных» условиях. Почему кальянные стали столь популярны?

Все просто. Появился спрос, бурный рост которого пришелся на конец 2014 года.

Именно тогда в России был принят законопроект, в соответствии с которым гражданам нашего государства запрещалось курить в общественных местах.

Чтобы не терять клиентов, более 30% торговых точек включили в список своих услуг кальяны.

Однако назвать такой подход оптимальным было нельзя. Основной рост количества полноценных заведений формата кальянных пришелся на 2015-2016 год. Нынче тяжело найти городок России, в котором нет хотя бы 5-7 кальянных популярных франшиз.

Прежде, чем открывать кальянную комнату по франшизе или с нуля, требуется изучить законодательную базу по данному пункту + решить для себя, насколько сильно вам это нравится.

Обзор франшиз кальянного клуба

Это важный этап, в процессе которого профессиональная помощь по подготовке документов станет неоценимым вкладом.

Различные консультации на всем протяжении работы. Вы сможете обращаться к франчайзеру по любому вопросу, начиная от поиска наиболее подходящего помещения до выбора кальянных смесей. Существует несколько крупных брендов, которые достаточно давно работают в этом направлении.

К таким относятся: «the Дым» — уникальное место в стиле Лофт, куда гости приходят спокойно провести время, покурить кальян, перекусить, и просто насладиться обстановкой. Чтобы открыть франшизу кальянной the Дым, необходимо инвестировать в заведение от 900 тыс. рублей до 2 млн. рублей. Окупаться заведение будет от 6 месяцев.

Минимальная прибыль заведения составит 250 тыс. руб.

интерьер «the Дым» в стиле Лофт Покупая франшизу вы получаете:

Франшиза кальянной

Форматы кальянных:

  1. молодежный – табак оригинально миксуется, подаются нестандартные кальяны, установлены игровые приставки, звучит громкая музыка, предлагаются коктейли;
  2. клубный – закрытые кальянные, вход по персональным картам.
  3. классический – кальян в традиционной колбе, шахматы, нарды, приглушенная музыка;

Важно! Бизнесмены выбирают , учитывая экономическую выгоду.

Но стоит помнить, что клиентов в кальянную привлечет особая обстановка, оригинальный стиль оформления.

  1. Мята — франчайзинг опытной компании Milovidov Group, рассчитанный на молодежь. Еженедельно проводятся тематические вечера, покупатель франшизы получает сценарии и расписанную программу. Кроме хорошего ассортимента табака, предлагается 30 видов китайского чая. Инвестиции 1 000 000 р., среднемесячная прибыль 210 000 р., окупаемость наступает через полгода.

Анализ выбора франшизы по кальянным

В бизнесе остались только самые предприимчивые и опытные франшизы.Это необычный . Поэтому, когда ниша уже поделена между сильными игроками, имеет смысл вложиться в партнерство с одним из таких брендов. Стремясь приятно провести свой досуг, человек никогда не пойдет в место с плохим обслуживанием, неприятной обстановкой и некачественным предлагаемым товаром.

Выгодность. наступает в среднем за полгода, а сами затраты франчайзи на создание бизнеса сравнительно низкие. Не нужно выдумывать привлекательный дизайн и «атмосферу» для клиентов. Франчайзер предоставит все необходимое для оформления помещения.

Помощь и обучение. Старший партнер даст советы по найму персонала. В его обязанности входит обучение кальян-мастеров, повышение квалификации и общее курирование работы франшизы. Меньшие затраты на расходные продукты.

У франчайзера имеются контакты проверенных и надежных поставщиков курительных смесей и табака.

Обзор франшиз кальянного клуба

В бизнесе остались только самые предприимчивые и опытные франшизы.Это необычный бизнес концепсии франшизы.

Поэтому, когда ниша уже поделена между сильными игроками, имеет смысл вложиться в партнерство с одним из таких брендов.Стремясь приятно провести свой досуг, человек никогда не пойдет в место с плохим обслуживанием, неприятной обстановкой и некачественным предлагаемым товаром.Выгодность. Окупаемость купленной франшизы наступает в среднем за полгода, а сами затраты франчайзи на создание бизнеса сравнительно низкие.Не нужно выдумывать привлекательный дизайн и «атмосферу» для клиентов.
Франчайзер предоставит все необходимое для оформления помещения.Помощь и обучение.

Старший партнер даст советы по найму персонала. В его обязанности входит обучение кальян-мастеров, повышение квалификации и общее курирование работы франшизы.Меньшие затраты на расходные продукты.

Как открыть кальянную по франшизе?

Они используют оговорку, позволяющую курить в специально отведенных для этого зонах.

Как правило, чек за кальян оформляется от имени другого юридического лица, формально не связанного с кафе.Решение проблемы для профильных кальянных – позиционирование своих заведений как таких, которые могут предоставить услуги кальянщика в максимально качественном формате. Иными словами, нужно внедрить в сознание потребителя мысль, что кальянная – это особая зона полного комфорта, который недостижим в условиях обычного кафе.В данном случае большое значение начинает играть популярность «точки». Хороший выход в сложившейся ситуации – франшиза кальянной.

Приобретая ее, франчайзи получает в свое распоряжение уже раскрученный бренд одной из популярных кальянных сетей.Преимуществ использования франшизы кальянной от крупного франчайзера немало:владелец заведения получает уже готовую, апробированную модель

Популярные франшизы на кальянные в России и требования для открытия своей точки по ним

Роялти позволяет сети развиваться, а франчайзи не беспокоится, о том, что же в следующем сезоне сделать в заведении такого, чтобы привлечь еще больше людей.

Обо все этом позаботится головной офис. Вам будет оказана поддержка, а так же будут проводиться дополнительные мастер-классы и вебинары для управляющих и персонала.

интерьер кальянной the Дым Что вы получите, купив франшизу кальянной the Дым?

Подробный бизнес план, который поможет открыться в кратчайшие сроки с чистой прибылью уже в первый месяц работы. Бизнес бук — пакет обучающей информации, опыт заведений сети собранный воедино. Фирменное меню, разработанное с учетом специфики вашего города. Рецептуру приготовления блюд — от чая до кальянных смесей.

Обучение сотрудников единым стандартам работы , а так же последующая сертификация для повышения качества обслуживания.

Кальянная франшиза: секреты успешного бизнеса

Первая кальянная этого бренда открылась в 2013 году в Москве. На данный момент количество Hookah Place насчитывает более 140 заведений по всему миру.

Благодаря усилиям одного из основателей – Антона Гайворонского (John Calliano), Hookah Place стал не просто узнаваемым брендом, а семьей со своими идеями и ценностями. Также фишками этой сети являются эксклюзивный дизайн и оплата не самого кальяна, а времени, проведенного в заведении. Довольно известным в модных кругах является еще один бренд со свежим названием – Мята, франшиза кальянных этой сети также пользуется большой популярностью.

Создатели заявляют, что каждый месяц открывается 5 новых заведений Мята Lounge, поэтому можете представить, сколько поклонников у этого бренда, как в нашей стране, так и за рубежом. Nargilia Lounge – фирменная сеть, которая также предлагает купить свою кальянную франшизу.

Заведения с этим названием могут похвастаться уникальным Hi-Tech дизайном, оригинальной мебелью под заказ и необычными деталями интерьера.

Франшиза кальянной: ТОП-5 вариантов 2020 года

Поэтому абсолютно все заведения кальянного типа не имеют у себя полноценной кухни.

Закуски, напитки и другие продукты питания либо привозятся извне, либо делаются в «островных» условиях.Почему кальянные стали столь популярны? Все просто. Появился спрос, бурный рост которого пришелся на конец 2014 года. Именно тогда в России был принят законопроект, в соответствии с которым гражданам нашего государства запрещалось курить в общественных местах.Чтобы не терять клиентов, более 30% торговых точек включили в список своих услуг кальяны.
Однако назвать такой подход оптимальным было нельзя.Основной рост количества полноценных заведений формата кальянных пришелся на 2015-2016 год.

Нынче тяжело найти городок России, в котором нет хотя бы 5-7 кальянных популярных франшиз.Прежде, чем по франшизе или с нуля, требуется изучить законодательную базу по данному пункту + решить для себя, насколько сильно

Актуальные идеи для бизнеса: франшиза кальянной в России

(включая все подсобные помещения), в отличие от нескольких сотен для среднестатистического общепита. Возможность открытия и привлечения аудитории на базе уже работающего ресторана/кафе: Это значит, что Вам не придётся организовывать собственную кухню, бар, нанимать соответствующий персонал и получать лицензии.

Готовые блюда и напитки будут поставляться из примыкающего заведения. Оттуда же придут первые клиенты. Небольшой штат сотрудников: Ориентировочная численность – три-пять человек.

Дополнительный плюс – возможность оплаты труда большинства на процентной основе. Очень высокий процент наценки: Обычный показатель среди кальянных – это 600-800% наценки на каждый кальян.

Отсюда можно судить о рентабельности.

Кальянная по франшизе

То есть, если не получится создать нужную атмосферу, то посетителей не будет вовсе Хоть кальянные и причислены к заведениям общественного питания, по факту они намного ближе к заведениям барного типа, где преимущественно подают лишь напитки, а еда присутствует лишь в качестве легкой закуски.

Небольшой срок окупаемости: В среднем – около полугода. В отличие от нескольких лет для ресторанов аналогичного уровня. Пример того, как может выглядеть современная кальянная, представлен в этом видео: Таких преимуществ, на самом деле, очень много.

И тому есть вполне логичные объяснения с позиций потенциальных посетителей. Хороший качественный кальян с использованием оригинальных (разумеется, абсолютно легальных) табачных смесей, с тонко настроенной внутренней атмосферой помещения не может стоить дешево. Это не фаст-фуд и не «сосиска в тесте», которую можно перехватить на бегу.

Люди приходят покурить кальян, располагая временем и желая получить удовольствие от процесса общения во время наслаждения вдыханием ароматных дымов.