Оглавление:
С одной стороны, если вы предлагаете табачные кальяны вы не можете предлагать еду, с другой стороны, если вы предлагаете еду — вы можете предложить своим посетителям только бестабачные кальяны. Подробнее об этом в статье «». Владельцы франшизы подскажут вам как сделать так, чтобы ваш бизнес полностью удовлетворял все законам России и вам не надо будет дополнительно тратиться на юриста и споры с надзорными органами. Персонал — один из немногих факторов очень сильно влияющих на развитие бизнеса.
Франчайзер помогут вам не только набрать персонал, но и обучат его таким образом, чтобы, например, кальянщики не только качественно делали кальяны, но и знали что и как предлагать посетителям для увеличения прибыли.
Чаще всего заведения, открываемые по франшизе, имеют один и тот же дизайн, поэтому вы сможете сэкономить на дизайнере, а поставляемое оборудование и мебель сможете заказать
Поэтому абсолютно все заведения кальянного типа не имеют у себя полноценной кухни. Закуски, напитки и другие продукты питания либо привозятся извне, либо делаются в «островных» условиях. Почему кальянные стали столь популярны?
Все просто. Появился спрос, бурный рост которого пришелся на конец 2014 года.
Именно тогда в России был принят законопроект, в соответствии с которым гражданам нашего государства запрещалось курить в общественных местах.
Чтобы не терять клиентов, более 30% торговых точек включили в список своих услуг кальяны.
Однако назвать такой подход оптимальным было нельзя. Основной рост количества полноценных заведений формата кальянных пришелся на 2015-2016 год. Нынче тяжело найти городок России, в котором нет хотя бы 5-7 кальянных популярных франшиз.
Прежде, чем открывать кальянную комнату по франшизе или с нуля, требуется изучить законодательную базу по данному пункту + решить для себя, насколько сильно вам это нравится.
Это важный этап, в процессе которого профессиональная помощь по подготовке документов станет неоценимым вкладом.
Различные консультации на всем протяжении работы. Вы сможете обращаться к франчайзеру по любому вопросу, начиная от поиска наиболее подходящего помещения до выбора кальянных смесей. Существует несколько крупных брендов, которые достаточно давно работают в этом направлении.
Минимальная прибыль заведения составит 250 тыс. руб.
интерьер «the Дым» в стиле Лофт Покупая франшизу вы получаете:
Форматы кальянных:
Важно! Бизнесмены выбирают , учитывая экономическую выгоду.
Но стоит помнить, что клиентов в кальянную привлечет особая обстановка, оригинальный стиль оформления.
В бизнесе остались только самые предприимчивые и опытные франшизы.Это необычный . Поэтому, когда ниша уже поделена между сильными игроками, имеет смысл вложиться в партнерство с одним из таких брендов. Стремясь приятно провести свой досуг, человек никогда не пойдет в место с плохим обслуживанием, неприятной обстановкой и некачественным предлагаемым товаром.
Выгодность. наступает в среднем за полгода, а сами затраты франчайзи на создание бизнеса сравнительно низкие. Не нужно выдумывать привлекательный дизайн и «атмосферу» для клиентов. Франчайзер предоставит все необходимое для оформления помещения.
Помощь и обучение. Старший партнер даст советы по найму персонала. В его обязанности входит обучение кальян-мастеров, повышение квалификации и общее курирование работы франшизы. Меньшие затраты на расходные продукты.
У франчайзера имеются контакты проверенных и надежных поставщиков курительных смесей и табака.
В бизнесе остались только самые предприимчивые и опытные франшизы.Это необычный бизнес концепсии франшизы.
Старший партнер даст советы по найму персонала. В его обязанности входит обучение кальян-мастеров, повышение квалификации и общее курирование работы франшизы.Меньшие затраты на расходные продукты.
Они используют оговорку, позволяющую курить в специально отведенных для этого зонах.
Как правило, чек за кальян оформляется от имени другого юридического лица, формально не связанного с кафе.Решение проблемы для профильных кальянных – позиционирование своих заведений как таких, которые могут предоставить услуги кальянщика в максимально качественном формате. Иными словами, нужно внедрить в сознание потребителя мысль, что кальянная – это особая зона полного комфорта, который недостижим в условиях обычного кафе.В данном случае большое значение начинает играть популярность «точки». Хороший выход в сложившейся ситуации – франшиза кальянной.
Приобретая ее, франчайзи получает в свое распоряжение уже раскрученный бренд одной из популярных кальянных сетей.Преимуществ использования франшизы кальянной от крупного франчайзера немало:владелец заведения получает уже готовую, апробированную модель
Роялти позволяет сети развиваться, а франчайзи не беспокоится, о том, что же в следующем сезоне сделать в заведении такого, чтобы привлечь еще больше людей.
Обо все этом позаботится головной офис. Вам будет оказана поддержка, а так же будут проводиться дополнительные мастер-классы и вебинары для управляющих и персонала.
интерьер кальянной the Дым Что вы получите, купив франшизу кальянной the Дым?
Обучение сотрудников единым стандартам работы , а так же последующая сертификация для повышения качества обслуживания.
Первая кальянная этого бренда открылась в 2013 году в Москве. На данный момент количество Hookah Place насчитывает более 140 заведений по всему миру.
Благодаря усилиям одного из основателей – Антона Гайворонского (John Calliano), Hookah Place стал не просто узнаваемым брендом, а семьей со своими идеями и ценностями. Также фишками этой сети являются эксклюзивный дизайн и оплата не самого кальяна, а времени, проведенного в заведении. Довольно известным в модных кругах является еще один бренд со свежим названием – Мята, франшиза кальянных этой сети также пользуется большой популярностью.
Создатели заявляют, что каждый месяц открывается 5 новых заведений Мята Lounge, поэтому можете представить, сколько поклонников у этого бренда, как в нашей стране, так и за рубежом. Nargilia Lounge – фирменная сеть, которая также предлагает купить свою кальянную франшизу.
Заведения с этим названием могут похвастаться уникальным Hi-Tech дизайном, оригинальной мебелью под заказ и необычными деталями интерьера.
Поэтому абсолютно все заведения кальянного типа не имеют у себя полноценной кухни.
Нынче тяжело найти городок России, в котором нет хотя бы 5-7 кальянных популярных франшиз.Прежде, чем по франшизе или с нуля, требуется изучить законодательную базу по данному пункту + решить для себя, насколько сильно
(включая все подсобные помещения), в отличие от нескольких сотен для среднестатистического общепита. Возможность открытия и привлечения аудитории на базе уже работающего ресторана/кафе: Это значит, что Вам не придётся организовывать собственную кухню, бар, нанимать соответствующий персонал и получать лицензии.
Готовые блюда и напитки будут поставляться из примыкающего заведения. Оттуда же придут первые клиенты. Небольшой штат сотрудников: Ориентировочная численность – три-пять человек.
Дополнительный плюс – возможность оплаты труда большинства на процентной основе. Очень высокий процент наценки: Обычный показатель среди кальянных – это 600-800% наценки на каждый кальян.
Отсюда можно судить о рентабельности.
То есть, если не получится создать нужную атмосферу, то посетителей не будет вовсе Хоть кальянные и причислены к заведениям общественного питания, по факту они намного ближе к заведениям барного типа, где преимущественно подают лишь напитки, а еда присутствует лишь в качестве легкой закуски.
И тому есть вполне логичные объяснения с позиций потенциальных посетителей. Хороший качественный кальян с использованием оригинальных (разумеется, абсолютно легальных) табачных смесей, с тонко настроенной внутренней атмосферой помещения не может стоить дешево. Это не фаст-фуд и не «сосиска в тесте», которую можно перехватить на бегу.
Люди приходят покурить кальян, располагая временем и желая получить удовольствие от процесса общения во время наслаждения вдыханием ароматных дымов.