Оглавление:
(в редакции , , , , , ) В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Закона Российской Федерации и в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), Администрация Курской области постановляет:1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций для определения необходимого для реализации
Представители швейной индустрии называют следующие факторы риска, связанные со своей деятельностью: 1. Снижение покупательской способности населения. 2. Падение темпов роста выручки.
3. Рост стоимости изделий. 4. Рост стоимости ткани и материалов вследствие роста курса валют.
Выясним удельный вес расходов на оплату труда в затратах на производство. Для этого воспользуемся табл.
1. Таблица 1. Затраты на производство № п/п Показатель 2016 г.
2015 г. Отклонение Изменения 2016 г.
4 Виды оплаты труда Сумма, р.
к. Тарифный фонд (сдельщики) Фонд по тарифу (повременщики) Всего: прямой фонд Доплаты к часовому фонду Часовой фонд Доплаты к дневному фонду Дневной фонд Доплаты к месячному или годовому фонду Месячный или годовой фонд Затраты на оплату труда В том числе: основная заработная плата на 1 изделие; дополнительная заработная плата на 1 изделие Численность вспомогательных рабочих зависит от характера производства и количества производственных рабочих в цехе, участке, малом предприятии. Расчет фонда заработной платы и фонда оплаты труда вспомогательных рабочих-повременщиков и МОП включает определение фонда основной и дополнительной заработной платы.
Премии рабочих-повременщиков выплачиваются ежемесячно из фонда оплаты труда за улучшение качественных показателей (сокращение простоев оборудования, экономию материалов, сырья, энергии и т. д.) по утвержденным шкалам премирования.
8 Фонд оплаты труда ремонтных и вспомогательных рабочих, а также спе- циалистов может быть рассчитан исходя из дифференцированных окладов и штатного расписания.
Фонд оплаты труда по каждой категории работающих рассчитывается по выражению (3.8):
, (3.8) где
— затраты на оплату труда ремонтных рабочих, руб.;
— затраты на оплату труда вспомогательных рабочих, руб; Зитр — затраты на оплату труда инженерно-технических рабочих, руб.
Фонд оплаты труда по каждой категории работающих включает в себя (3.9): Зопл = Зпр + Зст + Зком + Здоп + Здр, где Зпр – выплаты за фактически выполненную работу, руб.; Зст
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 ноября 2015 года N 960-п(в ред.
Экономический анализ, как комплексное изучение деятельности предприятия для оценки результатов его работы и выявления возможностей повышения эффективности производства, является оптимальным средством выявления внутрипроизводственных резервов.
Затраты на оплату труда занимают большой удельный вес в общей сумме расходов на производство продукции. В совершенствовании организации заработной платы на предприятии большая роль принадлежит экономическому анализу.
Анализ использования фонда заработной платы проводится в целях проверки обоснованности планирования и оперативного управления организацией заработной платы.
В процессе анализа устанавливается соответствие объема заработной платы ее запланированному уровню по структурным подразделениям предприятия, категориям промышленно-производственного персонала и по непромышленной группе, выявляются причины отклонений и резервы экономии заработной платы.
8Согласно статьи 255 НК РФ в расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах в виде премий за производственные результаты, выплаты стимулирующего характера, надбавки за профессиональное мастерство, компенсационные начисления, связанные с режимом работы и условиями труда и т.п. Факторов, которые необходимо учитывать при расходах на оплату труда много.
Так же, большинство их индивидуализировано для конкретного предприятия, работника. При наличии соответствующей информации можно их все учитывать при проектировании, что непременно повысит точность расчетов. В предлагаемой методике затраты на заработную плату включают в себя основную заработную плату производственных рабочих, дополнительную заработную плату производственных рабочих, отчисления на социальные нужды (в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости, фонд социального страхования и др.).
Построение схем взаимосвязи между приростом прибыли и приростом добавленной стоимости за счет действия экстенсивных и интенсивных факторов, обусловивших изменение этих показателей в сравнении с планом и предидущим годом.Рассмотрим схему взаимосвязей между приростом добавленной стоимости и приростом потенциальной прибыли в целом по предприятию за счет совместного действия ТЭФ различных групп и направлений и соответствующих долей такого прироста за счет каждого фактора в отдельности.Эффективность НТМ выражается не только и не столько в снижении себестоимости продукции в процессе ее производства, но прежде всего в увеличении прироста прибыли и добавленной стоимости (ДС) за счет уменьшении общей суммы затрат на сопоставимый выпуск продукции, иначе говоря, за счет относительной экономии. В связи с этим мы рекомендуем определять вклад ТЭФ в прирост ДС и прибыли исходя из экономии отдельных
12 Фонд заработной платы по тарифу: ФЗПт.
= Сч. ∙ Тг., (5.15) ФЗПт = 130*4235,06= 550557,8 руб. где Сч. – часовая тарифная ставка, руб.
Тг. =
. – годовой объем работ всего участка, чел-ч Премии за производственные показатели составляют: Пр.
= 0,35 ∙ ФЗПт. (5.16) Пр. = 0,35*550557,8 = 192695,23 руб.
= ФЗПосн. + ФЗПдоп. (5.19) ФЗПобщ. = 743253,03 + 185813,26 = 929066,28 руб. Средняя заработная плата производственного рабочего на участке за год: ЗПср.
РАСПОРЯЖЕНИЕот 28 марта 2008 года N 154-рОб утверждении (с изменениями на 18 июля 2008 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .
____________________________________________________________________В целях эффективного планирования расходов лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования:1.
Утвердить методику планирования расходов лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (приложение 1).2.