egais-les.ru Юридический портал
Главная > Страхование > Нужно ли автокрану платон

Нужно ли автокрану платон

Страхование

Надо ли регистрировать а Платоне автокран массой выше 12 тонн?


Список транспортных средств массой более 12 тонн с которых не взимается плата приведен ниже в данной статье п. 7, это пассажирский транспорт, военный и оборудованный устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемый для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции. Краны к сожалению в этот льготный список не попадают. 20 декабря 2015 20 декабря 2015 20 декабря 2015 21 декабря 2015 20 декабря 2015 20 декабря 2015 Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Вы

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?

Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать. Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11.

2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН: В ч.1 ст.

31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в . Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

Нужен ли Платон для спецтехники

Очень трудно рассчитать какой на самом деле вред наносит проезд, например 40-тонной фуры. Но как же тогда расшифровка аббревиатуры «ПЛАТОН»: «плати за тонну» — на деле, что — является недействительной? Можно сказать и так, ведь что примечательно – тарифы за проезд 13-тонного большегруза и 30-тонного будут совершенно одинаковыми.

Еще как недостаток в продуманности системы можно отметить неразбериху с фактическим весом транспортного средства – ведь часто бывает, что тягач движется без прицепа с массой менее указанных в ПТС 12 и более тонн, но платить-то ему придется, что называется «по полной». Бесплатная юридическая консультация: Тогда почему не учитываются легковые автомобили, движущиеся с грузом прицепа – порой их общий вес вполне может превышать нормативные 12 тонн.

Не можем не задать вопрос – почему же в других странах все слажено и эффективно работает, а у нас снова не так?

А ответ на ваш вопрос достаточно прост – в этих станах были совершенно иные причины для введения подобных мер регулирования.

Система Платон: что это такое

Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу.

Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью.

За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей. Система взимания платы «Платон» покрывает 50 774 километра федеральных дорог.

Для обеспечения стабильной и эффективной работы, она включает в себя: центры информационной поддержки; геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов; бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя; системы стационарного контроля; системы мобильного контроля;

Платон

Жидовско кремлевские хари во главе с ввп еще не так попляшут на наших плечах и костях.

  1. 101 сообщение
  2. Город: восток Мос. обл.
  3. Автомобиль: ЗИЛ 131+МАЗ
  4. Пользователи

забастовка нужна

  1. КМУ: Dong Yang 1926
  2. Автомобиль: Камаз 65117
  3. 48 сообщений
  4. Пользователи
  5. Город: Ульяновск

12 часа назад, lexx2810 сказал: Бесполезно — это никак не участвовать в борьбе с беспределом и молча регистрироваться и платить.

С такой логикой мы никогда из этой ж.

  1. Город: Киров
  2. Пользователи
  3. КМУ: Maeda MC-353
  4. Автомобиль: MB 1422L 1989
  5. 1 364 сообщения

Какие машины не попадают под платон

Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

не выберемся. Мои машины простаивают, т.к. регистрация — это улучшение статистики для системы и лишний повод пустить дезинформацию в СМИ. А петиция — это один из информационных вбросов, но с нашей стороны.
Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств. В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН: В ч.1 ст.

31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).

Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

Как работает система платон, и какие машины под нее попадают

В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням.

Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд.

рублей/год). Планируемые поступления от работы системы варьируются в пределах 20 – 40 млрд. рублей ежегодно. Это интересно.

«Платон» является платформой для проведения к 2021 году масштабной программы, согласно которой станет возможным полная замена 90% всего дорожного покрытия (без промежуточной реставрации) за счёт средств самой системы, без участия федерального бюджета. Работа системы заключаются в выполнении следующих операций:

  1. архивация всех сведений о перемещении многотонного транспорта по федеральным трассам.
  2. обработка поступающих данных;
  3. сбор информации;

На сегодняшний день совокупная протяжённость зарегистрированных трасс составляет более 50 тысяч км.

Какие машины попадают под Платон?

Автоинспектор ДПС имеет право проверить реальный вес машины и в случае нарушения автомобилист понесет административную ответственность в виде штрафа.

Оплате в системе «Платон» не подлежат следующие виды транспортного средства:

  1. Автомобиль для пассажирских перевозок (автобус);
  2. служебный спецтранспорт, который оборудован специальными сигналками (пожарные автомобили, машины скорой помощи, полиции, транспорт аварийно-спасательных служб);
  3. военная техника Министерства Обороны РФ;
  4. легковой транспорт;
  5. грузовые машины до 12 тонн.

Вышеперечисленный транспорт может бесплатно передвигаться по автомагистралям.

Платон нужен на спецтехнику

Адреса можно узнать на официальном сайте.

Расчет не производится во время проезда по платным участкам дорог и по трассам регионального назначения. Таким образом, все машины, имеющие массу ниже 12000 килограмм могут бесплатно передвигаться по всем видам дорог, т.е. существуют грузовики, которые не попадают под Платон.
Оплата производится следующими способами:

  1. при оформлении маршрутной карты.
  2. автоматическое начисление и списание средств при использовании бортового устройства;

Пополнить баланс можно в личном кабинете переводом с банковской карты, в специальных терминалах или офисах ПЛАТОНа.

Как работает система «Платон» Каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS. Если какие-либо машины с такой массой хоть иногда покидают пределы населенного пункта, на них устанавливаются специальные приборы и регистрируется аккаунт в системе «Платон».
Ну а если они на регулярной основе задействованы в грузоперевозках, имеет смысл установить внутри специальное бортовое устройство, которое фиксирует фактически пройденный маршрут и направляет данные в систему контроля.

Какие машины попадают под систему платон

Платон обеспечивает условия для снижения нагрузки на Федеральный бюджет РФ и улучшения дорог в стране.

В соответствие с ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ под действие Платона попадают только грузовые автомобили с разрешенной массой 12 тонн и более, начиная от КамАЗов и заканчивая седельными тягачами Volvo и других зарубежных производителей.

Вес 12 тонн — это максимально допустимая масса полностью снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. Этот параметр указан в ПТС. В соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – такие автомобили относятся к категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011).

Важно! В соответствии с № 257-ФЗ от взимания платы освобождены такие транспортные средства с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн: Пассажирские (кроме грузо-пассажирских авто-фургонов).

Платон автокран

Очень трудно рассчитать какой на самом деле вред наносит проезд, например 40-тонной фуры.Но как же тогда расшифровка аббревиатуры «ПЛАТОН»: «плати за тонну» — на деле, что — является недействительной?Можно сказать и так, ведь что примечательно – тарифы за проезд 13-тонного большегруза и 30-тонного будут совершенно одинаковыми.Еще как недостаток в продуманности системы можно отметить неразбериху с фактическим весом транспортного средства – ведь часто бывает, что тягач движется без прицепа с массой менее указанных в ПТС 12 и более тонн, но платить-то ему придется, что называется «по полной».Тогда почему не учитываются легковые автомобили, движущиеся с грузом прицепа – порой их общий вес вполне может превышать нормативные 12 тонн.Не можем не задать вопрос – почему же в других странах все слажено и эффективно работает, а у нас снова не так?А ответ на ваш вопрос достаточно прост – в этих станах были совершенно иные причины для введения подобных мер регулирования.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Но есть один вариант!

На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки. Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками.

Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект. Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники. Основные преимущества: 1. Удобный поиск владельцев техники рядом с местом проведения работ.