egais-les.ru Юридический портал
Главная > Предпринимательское право > Образец заполнения педагогической характеристики на учащегося для мсэ

Образец заполнения педагогической характеристики на учащегося для мсэ

Предпринимательское право

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения


При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач. Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей.

К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием.

  1. поведение в коллективе;
  2. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
  3. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Ф.И.О. Класс. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).

Форма обучения (совместная, индивидуальная).

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы).

Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи. Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая.

Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал. Внимание.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление.

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.

Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Внимание Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.

Самооценка. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

… Дорогие читатели! Наши

Характеристика на инвалидность ученика образец

* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Скачать образец заявления на МСЭ.

2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012.

Итак, кто может претендовать на получение инвалидности.

Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и.

* 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности.

Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

Характеристика из школы для МСЭ образец заполнения


Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание. Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил. В 2015-2016 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока.

Образец Заполнения Характеристики Ученика на Медико Социальную Экспертизу

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.

Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Внимание Отношение к общественной жизни класса, школы.

  1. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
  2. Самооценка. Инфо Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  3. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока.

На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.). Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность).

advocatus54.ru

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья.

Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет.

Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Внимание Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной.

У нее часто болит спина, жалуется на боли.

Родители приобрели Ирине коврик для релаксации.

На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к.

тяжести девочке противопоказаны.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк

комиссия на переосвидетельствование 29 сентября.

фактически за этот период я учиться в колледже буду 1 мес. мне обязательно характеристику?