egais-les.ru Юридический портал
Главная > Предпринимательское право > Подготовка судна к зимнему отстою

Подготовка судна к зимнему отстою

Предпринимательское право

Подготовка судна к зимнему отстою

Оглавление:

Подготовка судов к плаванию (стр. 1 из 4)


ОТК обязан оформлять акты и протоколы промежуточных и окончательных испытаний, а также прикладывать к ним сертификаты на материалы, паспорта или формуляры на механизмы, оборудование и готовые изделия.

Принимая выполненные ремонтные работы, капитан должен обращать главное внимание на соблюдение технических требований, которым должны удовлетворять принимаемые работы.

При проверке отремонтированного корпуса следует, прежде всего, обратить внимание на качество замененной обшивки или поставленных заплат.

Особенно тщательно следует осматривать труднодоступные места (форпик, ахтерпик и цистерны).

При проверке водонепроницаемости

6.3.

Нужно следить за тем, чтобы свариваемые части были хорошо очищены от краски, ржавчины и окалины. После сварки проверяют, нет ли непроваров, пузырей, трещин и шлаков в сварных швах. Водонепроницаемость отремонтированного корпуса проверяют, наливая в него воду (из брандспойта).

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя)

Взаимоотношения между владельцем судна и предприятием, на акватории (отстойном пункте) которого ремонтируется и зимует судно, регламентируются договором на отстой.

Договор на отстой заключается в соответствии с Положением о договорах на зимний отстой судов (Приложение 10).6.3.5. В период сдачи судна на ремонт и зимний отстой члены экипажа судна подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия — исполнителя ремонта. Обязанности и режим труда членов экипажа судна в этот период определяются Положением и инструкциями, утвержденными руководителем судоремонтного предприятия.
Штат зимнего отстоя обеспечивается культурно-бытовым обслуживанием наравне с персоналом предприятия.6.3.6.

Лица, ответственные и (или) наблюдающие за ремонтом каждого судна, назначаются из числа капитанов (механиков) судов и их первых помощников приказом руководителя их предприятия.После выхода приказа эти лица обязаны

О введении в действие Наставления по плаванию судов Министерства речного флота РСФСР в ледовых и штормовых условиях (НПЛШУ-87)

Забереги — полосы льда, смерзшиеся с берегами водных объектов при незамерзшей остальной части акватория.1.1.2.

Сало — поверхностные первичные ледяные образования, состоящие из иглообразных и пластинчатых кристаллов в виде пятен или тонкого сплошного слоя.1.1.3. Шуга — всплывший на поверхность или занесенный вглубь потока внутриводный лед в виде комьев, ковров, венков и подледных скоплений.1.1.4. Снежуpa — скопление снега, плавающего в воде.1.1.5.

Ледяной покров — сплошной неподвижный лед на поверхности водного объекта.1.1.6.

Льдина — свободно плавающий кусок льда размером более 1 м.1.1.7.

Блинчатый лед — преимущественно круглой формы пластины льда с приподнятыми краями вследствие их взаимодействия.1.1.8.

Ледяные поля — льдины размером более 100 м по наибольшему размеру. Различают большие ледяные поля с наибольшим размером свыше 1000 м, малые поля с наибольшим размером от 100 до 1000 м и обломки полей с наибольшим размером от 20 до 100 м.1.1.9.

Ремонт и зимовка суден

Текущий ремонт, который следует отнести к одному из комплекса судовых работ, обычно проводится в межнавигационный период, т.

е. во время зимовки судна, и заканчивается к открытию навигации. В основном ремонтные работы выполняются экипажем судна в соответствии с

«Положением об организации ремонта судов речного флота силами судовых команд»

. Судоремонтные предприятия выполняют лишь отдельные работы, требующие применения заводского оборудования.

Текущий и средний ремонты серийных судов проводят по Единым ремонтным ведомостям (ЕРВ), которые периодически разрабатывают проектно-конструкторские организации в централизованном порядке. Сметы и ведомости ремонта несерийных судов составляют индивидуально капитан и механик судна. Дальнейшее уточнение необходимого объема ремонтных работ, соответствующих виду ремонта, проводится командным составом судна в период его сдачи на ремонт и зимний отстой с учетом

Отстой судна в межнавигационный (зимний) период

Официальная терминология — «.долгосрочный отстой судна — стоянка судна, иного плавательного средства возле оборудованного причала или в специально отведенном месте на якоре в соответствии со Схемой на срок от 30, но не свыше 90 дней.

Официальная терминология — «.краткосрочный отстой судна — стоянка судна, иного плавательного средства возле оборудованного причала или в специально отведенном месте на якоре в соответствии со Схемой на срок от 3 до 30 дней. Официальная терминология — Промежуток времени, следующий за нервным импульсом, когда отдельный сегмент нервной клетки становится невосприимчивым к стимуляции. Большая психологическая энциклопедия — зи́мний прил., ???

Морфология: нар. по-зи́мнему 1.

5. Вывод судов на отстой

Для обеспечения живучести, остойчивости, непотопляемости и безопасной стоянки судна (судов) в период любого вида отстоя судовладельцем разрабатывается и согласовывается с Морской администрацией порта стоянки судов План мероприятий безопасного отстоя судна.В Плане мероприятий указывается:- наименование судна и его основные размерения;- планируемая продолжительность отстоя;- вид отстоя;- место отстоя;- перечень судовых технических средств и конструкций, подлежащих выводу из эксплуатации, консервации или ремонту;- обеспечение судна водой, паром и энергоснабжением на весь период отстоя, а также средствами и системами пожаротушения и осушения;- состав экипажа и организация вахтенной службы на весь период отстоя;- состояние корпуса, водонепроницаемых закрытий, кингстонов, дейдвудного устройства, противопожарных средств и систем пожаротушения;- наличие запасов топлива и масел, схема их размещения

Статья: Ремонт и зимовка суден

Текущий ремонт, который следует отнести к одному из комплекса судовых работ, обычно проводится в межнавигационный период, т.

Зимняя погода, метель, скука и т. д. — это погода, метель, скука и т. д., характерная для самого холодного времени года или бывающая зимой.

е. во время зимовки судна, и заканчивается к открытию навигации.

В основном ремонтные работы выполняются экипажем судна в соответствии с «Положением об организации ремонта судов речного флота силами судовых команд». Судоремонтные предприятия выполняют лишь отдельные работы, требующие применения заводского оборудования. Текущий и средний ремонты серийных судов проводят по Единым ремонтным ведомостям (ЕРВ), которые периодически разрабатывают проектно-конструкторские организации в централизованном порядке.

Сметы и ведомости ремонта несерийных судов составляют индивидуально капитан и механик судна. Дальнейшее уточнение необходимого объема ремонтных работ, соответствующих виду ремонта, проводится командным составом судна в период его сдачи на ремонт и зимний отстой с учетом

zakon-nedvizhimost.ru

(в со­ответствии с международными нормативными актами) ин­струкции и схемы вывешиваются на русском и английском языках.

4.3.14. При стояночном режиме в зависимости от усло­вий стоянки и действующих правил порта капитаном уста­навливаются следующие степени готовности судна: посто­янная и к определенному сроку.

4.4. Не существует средств, одинаково эффективно справляющихся с загрязнениями двух указанных групп, что обусловлено разной их природой, так что обычно осенняя мойка лодки подразумевает применение очистителей обоих типов (на базе СПАВ и кислотосодержащих). Важный аспект — все перечисленные очистители специально разработаны для мойки лодок и, соответственно, в состав их входят вещества, поддающиеся биологичнскому разложению (прямое попадание остатков очистителей в водоемы недопустимо, но если что-то случано попало в почву, большого вреда окружающей среде это не принесет, так как адсорбируется частичками почвы и в дальшем будет переработано микроорганизмами на безопасные для природы вещества).

Подготовка маломерных судов к зимней стоянке

Лодку или катер обычно рекомендуется устанавливать на зимние квартиры в специальном помещении, поместив их на деревянные подкладки, кильблоки или сани. На открытом воздухе можно соорудить козлы или стойки, врытые в землю. Расстояние от земли должно быть не менее полуметра — это облегчит ремонтные и профилактические работы.

Легкие лодки следует ставить днищем вверх.

Если нет возможности поместить судно в закрытое помещение, желательно сделать над ним навес для защиты от дождя и снега.

В крайнем случае можно укрыть лодку или катер чехлом из брезента или другой плотной ткани. Корпуса металлических судов прежде всего необходимо хорошенько вымыть, после чего алюминиевые корпуса очистить от пятен окислов, а стальные — железной щеткой от ржавчины. Открытый металл хорошо бы покрыть на зиму слоем грунтовки, а если позволяет погода, то неплохо это сделать и со всем корпусом.
Стеклопластиковые суда

Подготовка судна к зимнему хранению, консервация

Общие загрязнения (грязь, копоть и сажа от выхлопа, следы масел, рыбья кровь и т.п.) — с такими загрязнениями очень эффективно справляются следующие очистители на базе особо эффективных синтетических поверхностно-активных веществ (СПАВ):

Ополосните корпус водой, налейте очиститель на мокрую губку, вымойте ею корпус и ополосните чистой пресной водой.

«Сложные» загрязнения даже на старом выгоревшем и пористом гелькоуте легко удаляются перечисленными выше средствами с сочетании с абразивными губками и листами «Scotch Brite» и «Mirka:» Однако не стоит использовать абразивные губки на новом глянцевом гелькоуте — для его очистки достаточно химических средств и мягкой поролоновой губки.

Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР.

Часть 1. Суда

Настоящие Правила распространяются на все суда и плавсредства Минречфлота РСФСР.Примечание.

Дополнительные противопожарные требования для нефтеналивных судов в части транспортирования нефтепродуктов, ремонта судов, погрузки и выгрузки нефтепродуктов в суда наливом и в таре определены действующими Правилами пожарной безопасности на нефтеналивных судах Минречфлота РСФСР.1.1.2. Правила являются обязательными для экипажей всех судов, а также для работников предприятий и организаций, связанных с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом флота и плавучих средств речного транспорта РСФСР.1.1.3. В отдельных случаях, когда специфика эксплуатации, ремонта, отстоя флота и плавучих средств не предусмотрена настоящими Правилами, руководители пароходств, бассейновых управлений пути, управлений каналов могут разрабатывать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности отдельных судов, ремонтно-отстойных

Охрана Труда

Выполняется профильная съемка глубин, берегов и дна затона, отстойного пункта.

При этом учитываются возможные из­менения уровня воды по данным прошлых лет и прогнозу на предстоящий межнавигационный период.

Результаты съемки оформляются в виде схем, таблиц и т. п. Размечается причальная линия затона (отстойного пункта) с указанием границ установки линий (счалов) судов, противопожарных разрывов между линиями (счалами) и группами су­дов в караване.

К приходу судов в затон (отстойный пункт) на зимний отстой и ремонт приказом директора (начальника) судоремонтного предприятия выделяется из состава действующего флота судно, которое должно нести круглосуточное, непрерывное дежурство в осенний период до образования ледостава, а весной — с мо­мента нарушения ледяного покрова.