Оглавление:
Специалисты 20085 Аккомпаниатор 2 2453, 3473 28 20317 Воспитатель дошкольного образования 2 2332, 3320 28 20318 Воспитатель-методист 2 2351 1 20316 Воспитатель 2 2359, 2351, 3310 28 21795 Доцент 2 2310 28 22646 Инспектор по охране детства 2 2352 28 22774 Инструктор парашютно-десантной подготовки 2 3340, 2359 28 22829 Инструктор по физической культуре 2 2359, 3340 28 23110 Концертмейстер 2 2453, 3473 28 23144 Культорганизатор 2 2359, 3473 28 23397 Мастер производственного обучения учреждения образования 2 2320 28 23467 Методист 2 2351 28 23645 Музыкальный руководитель 2 2320, 2332, 2340, 3473 28 24328 Педагог дополнительного образования 2 2359 28 24313 Педагог-организатор 2 2359 28 24315 Педагог-профориентолог
Профессиональное образование», соответствующее преподаваемому учебному предмету, или высшее образование и переподготовку по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование», соответствующую преподаваемому учебному предмету, без предъявления требований к стажу работы. В детской школе искусств — высшее (среднее специальное) образование по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») либо высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика.
3. В своей деятельности учитель руководствуется: — законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы; — методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;
Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.
1.6. Педагог дополнительного образования отвечает за:
1.3.
Педагог дополнительного образования должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; — возрастную и специальную педагогику и психологию; — физиологию, гигиену; — специфику развития интересов и потребностей _________________________ (обучающихся/ ________________, основы их творческой деятельности; воспитанников) — методику поиска и поддержки молодых талантов; — содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; — программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; — деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; — методы развития мастерства; — современные
Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.
В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.
Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.
Учебный центр организует обучение по программам дополнительного
Способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей, поддерживает одарённых и талантливых обучающихся. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения и воспитания) исходя из психофизиологической, социально-экономической целесообразности.
Содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, в том числе с особенностями психофизического развития.
Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несёт ответственность за качество их выполнения, участвует в реализации экспериментальных программ.
Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
Педагог дополнительного образования является педагогическим работником и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.
331 ТК РФ назначается лицо:- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.1.3.
331 ТК РФ назначается лицо:- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям)
Преподаватель должен знать: — Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы и материалы по вопросам функционирования и развития системы образования (в том числе в регионе), защиты прав обучающихся; — образовательный стандарт по специальности; — педагогику, психологию, возрастную физиологию, гигиену образовательного процесса; — прогрессивные технологии обучения и воспитания обучающихся; — вопросы формирования коллективов обучающихся и управления ими; — требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и лабораторий; — средства обучения и их дидактические возможности; — достижения педагогической науки и передового педагогического опыта; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Важно За нарушение Устава образовательной организации.
4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося. 4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.5. Соблюдение этических норм поведения в школе, в быту, в общественных местах, которые соответствуют общественному положению педагога.
4. Права Педагог дополнительного образования имеет право: 4.1. На участие в управлении образовательным учреждением в порядке, который определен Уставом школы.
4.2.
Общие положения 1.
Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.
2. На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование