egais-les.ru Юридический портал
Главная > Трудовое право > Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Трудовое право

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства ‘ВАЗ’


Их используют в также в чрезвычайных ситуациях. Промышленность выпускает специальные автомобили и автопоезда высокой проходимости, называемые транспортно — технологическими. Они предназначены для выполнения транспортных операций в технологическом цикле сельскохозяйственного производства и потому должны удовлетворять следующим специфическим требованиям сельского хозяйства: иметь проходимость, сопоставимую с проходимостью колесных уборочных машин; быть приспособленными к систематической высокопроизводительной работе в составе автопоезда на различных грунтовых дорогах и в полевых условиях.

Повышение проходимости транспортно-технологических автомобилей обеспечивается за счет снижение давления шин на грунт до 0. 25. 0. 35 МПа, применением одинарных широкопрофильных шин, в том числе с регулируемым давлением.

2. Расчетно-технологическая часть

— число рабочих дней парка в году.

В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования.

Дэ = Lц\ Lсс = 116367 \ 180 =646 Теперь рассчитываю ?т = Дэ\ (Дэ + Др.) = 646\ (646+34) = 0,95 (?т<> Др — суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Дррассчитывается по формуле: = d Lц\ 1000 + Дкр ?

Nкр = 0,3 ? 116367\ 1000 + 10 ? 1 = 34 Определяю коэффициент использования автомобиля: ?и = Др. г. ? ?т / 365 = 251 ? 0,95/365 = 0,65 Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 2,5 ?

1,2 ? 1 ? 1 ? 0,8 ? 1 = 2,4 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр = Аи ?

365 ? Lcc ? ?и ? tтр/1000 = 2500 ? 365 ? 79 ? 0,65 ? 2,4/1000 = 112456,5 чел/ч Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка: Тк. м. = Ттр ? Кк.

Разработка проекта кузовного участка на АТП

Осуществить разработку кузовного цеха на базе предприятия АТП № 4, и ещё одними из немаловажных факторов является постоянный рост аварийности на дорогах.

Даже незначительное ДТП, и позже не качественное восстановление может привести к нарушениям структуры метала и ухудшению его эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имидже предприятия в целом и имидже города в частности. И ещё немаловажной предпосылкой созданию этого цеха является привлечение частного сектора автомобилей, т.к.

кузовные работы являются одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работ не является основным и по этому цену можно сделать ниже чем у представителей этого сектора рынка.

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации Спроектированная планировка кузовного участка АТП Стенд для правки элементов

2.
Что позволит привлечь широкий спектр клиентов.
Расчетно технологическая часть

Небольшие вмятины на кузове автомобиля устраняются без демонтажа деталей кузова, все работы проводятся на самом автомобиле, по окончанию выполнения устранения вмятин необходимо провести окончательную рихтовку ремонтируемой детали.

При больших вмятинах на кузове автомобиля производится демонтаж деталей кузова или их замена. При демонтаже детали, неисправную деталь устанавливают на Х-образную подставку, производят восстановление, окончательную обработку и монтаж детали. При разрезах на кузове или деталях кузова автомобиля производится либо замена неисправной детали либо демонтаж, для произведения дальнейшего ремонта.
Дальнейший ремонт производится с помощью использования сварочного оборудования. Окончательным этапом ремонта разрезов на деталях кузова является окончательная рихтовка автомобиля, для произведения дальнейшей покраски данной детали.

При нарушении геометрии кузова, автомобиль устанавливают на стапель.

Совершенствование техпроцесса ремонта кузовов автомобилей на базе кузовного участка

На втором листе графической части находится организационно-экономическая характеристика ОАО «Автоколонна 1121» за последние три года деятельности предприятия.

Анализируя основные показатели характеристики можно сделать основные выводы о развитии предприятия за последние три года: • среднегодовая стоимость основных производственных средств уменьшилась на 20,8 %, т. к. происходит постепенное их старение; • затраты предприятия сократились на 39,2%, вследствие уменьшения списочного числа автомобилей, сокращения их общего пробега и уменьшения расходов на ГСМ; • в 2011 году предприятие получило прибыль, которая оказалась на 75,5% больше, чем в 2009 г. В сложившейся обстановке предприятию, наряду с грузоперевозками, стоит расширять область специализации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, для чего необходима модернизация и совершенствование технологических процессов технического

Диплом Организация кузовного участка на СТОА ООО Ларс

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке. Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта, которая составила 1629,66 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,5 года.

Генеральный план СТО Ларс План СТОА до модернизации План СТОА после модернизации Планировочный чертеж кузовного участка СТОА Обзор аналогов разрабатываемого стенда Чертеж общего вида разрабатываемого стапеля Сборочный чертеж стапеля Деталировка Экономическая эффективность

Проектирование кузовного участка АТП

2. ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1) Техническое обслуживание автомобилей включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и на увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Виды работ ТО-1: . Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин.

. Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости. . Проверить количество охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и довести до нормы. . Заправить бачок омывателя ветрового стекла. . Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.

. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.

. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.

Проект реконструкции автосервиса ‘Вираж’ с разработкой кузовного участка

Из множества факторов, определяющих спрос на услуги, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг.

Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести следующие: -парк автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан и в собственности организаций. Его общая численность и структурные характеристики — распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния; -уровень организации автотехобслуживания — количество станций технического обслуживания (СТОА) и других предприятий отрасли, их производственные возможности, номенклатура и комплексность производимых работ; -время обслуживания клиента, зависящее

Раздел 1.

Общая характеристика СТО и участка кузовного ремонта

Цель данной работы – проектирование универсального участка СТО по кузовному ремонту автомобилей. Основные задачи данной работы: — рассмотреть организацию технологического процесса выполнения работ на участке кузовного ремонта; — произвести технический расчет СТО и участка кузовного ремонта; — произвести подбор оборудования и рассчитать площадь участка кузовного ремонта.

Характеристика городского СТО Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. Режим работы подразделений по ремонту и обслуживанию автомобилей — 1 сменный. Количество дней в году принято 365 в том числе рабочих — 302 дня.

Расчеты по подбору оборудования на кузовной участок

Реконструкция шинного участка в АТП ООО «Промтранс» 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР шинного участка В расчетно-технологической части дипломного проекта необходимо провести расчеты по определению производственной программы, объёма производства, расчет проектируемого объекта… Система технического обслуживания транспорта Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

Корректировка трудоёмкости ТО.

Марка автомобиля Технологическая группа Значения коэф-та Разовые нормы трудоёмкости Чел.-час. Ящик для песка 1 5133 — ГАРО 500х500х1000 0,25 — на стене над ящиком с песком размещается противопожарный щит Суммарное значение: 36,55 67,45 1.12.2 Уточненный расчет производственной площади кузовного участка Площадь участка [4]: (1.36) где fob — суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2 (см.