Оглавление:
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Внимание!
Кроме того, если ситуация приобретает криминальный характер, эффективнее будет обратиться также в полицию, прокуратуру или в крайнем случае в суд.
Основные причины пожаловаться на врача в Министерство здравоохранения – это: Разглашение врачебной тайны.
Отказ в предоставлении экстренной медицинской помощи. Сюда входят ситуации не только с отсутствием реакции на вызов или прямой отказ, но и случаи, когда скорая не приезжает, едет слишком долго, помощь оказана в недостаточном объёме, что повлекло ухудшение состояния пациента.
Отказ в предоставлении медицинских услуг на основании отсутствия у пациента паспорта, страхового полиса, пенсионного удостоверения или нежелания оплачивать расходный материал, к которому относятся антисептики, шприцы, лейкопластырь.
Халатность и причинение вреда здоровью пациента.
Если жалоба касается конкретного медицинского работника, узнайте его фамилию и должность, а также необходимую информацию о той медицинской организации, где он работает.
На эти вопросы всегда сможет ответить подготовленный сотрудник Минздрава, работающий на приеме звонков с горячей линии. Помимо вопросов оплаты медицинских процедур специалисты в Москве ответят на следующие ваши вопросы и дадут
А причины могут быть самые разные, но в любом случае они должны нести в себе серьёзную угрозу для физического здоровья пациента либо его психического состояния. Рассмотрим несколько причин, которые чаще всего являются поводом, чтобы и отправить в Министерство здравоохранения: Прежде всего, граждан не устраивает хамское отношение сотрудников больниц.
Причём им отличаются как частные, так и государственные больницы.
Персонал думает, что такие действия безнаказанны, но на самом деле это не так. Нужно просто знать, куда обращаться;
Вторая по популярности жалоба – если доктора отказываются принимать на осмотр пациентов или подписывать больничный. Иногда из-за высокого наплыва людей, но иногда и из-за личной «вредности» доктора;
Но знайте, что после получения и регистрации вашего письма вам обязательно придет уведомление с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
С этого момента и пойдет отсчет времени, необходимого для разбирательства вашего обращения, принятия по нему решения, подготовки и отправки вам ответа.
Телефоны такие: 8 (495) 628 44 53 и 8 (495) 627 29 44.
помощи пациенту; назначение врача опасное, лечение неэффективное.
Также можно подать жалобу не на конкретного врача, а на больницу (поликлинику) в целом, если:
Обратиться в Минздрав с заявлением на некомпетентность врача или другие проблемы, связанные с обслуживанием в том или ином мед. учреждении, можно такими способами: Написать письмо в Минздрав. Отправить письмо через специальную форму на официальном сайте Минздрава.
Наиболее вероятными причинами подачи жалоб на врача являются:
Дополнительная информацияМинздрав является не единственным органом власти, который вправе рассматривать жалобы на врачей.
Однако приказ представляет собой только регламент для госучреждения.К
Когда вы сталкиваетесь с неправомерными действиями в сфере здравоохранения, вы вправе обратиться с жалобой в высший федеральный орган, курирующий данную область. Это Министерство здравоохранения. Каким образом обратиться в Минздрав, чтобы жалоба не осталась незамеченной, вы узнаете из нашей статьи.
Минздрав РФ вырабатывает и реализует государственную политику в сфере здравоохранения, имея при этом широкие полномочия.
Данный федеральный исполнительный орган осуществляет нормативно-правовое регулирование и контроль в сферах: обязательного медицинского страхования (ОМС); оказания медицинской помощи, реабилитации; обращения лекарственных средств для медицинского применения; организации профилактики заболеваний; проведения медицинских, судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; фармацевтической деятельности, в том числе обеспечения качества и безопасности лекарственных средств, обращения медицинских изделий;
Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы.
Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами:
Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме (на электронный адрес или по почте).
Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации. Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел.
Если есть доказательства, то можно смело писать такой документ, как жалоба на врача, в Министерство здравоохранения.
Хотя, такую жалобу можно отправить и в полицию или прокуратуру.В Министерство здравоохранения чаще всего направляют жалобы по следующим вопросам:Несвоевременно оказанная первая помощь. Очень часто регистрируются случаи, когда скорая помощь приезжает к пациенту слишком поздно.Врач отказывает больному в приеме или не дает направление на госпитализацию при наличии явных показаний.Ошибочно поставленный диагноз, который приводит к назначению неэффективного лечения, что чревато смертельным исходом для пациента.Неправильно назначенные лекарства.Терапия приводит только к ухудшению состояния.Наступила смерть по вине работников больницы.Врач замечен во взятии взяток.Халатно проведенная операция, приведшая к серьезным
Они более длительные по времени рассмотрения, но самые результативные.
Необходимо соблюдать установленный порядок составления документа, независимо от того, кому вы его адресуете.
Стоит знать!
Текст пишется понятным языком и почерком, чтобы его можно было прочитать.
Лучше напечатать жалобу на компьютере.
Эти правила стоит соблюдать всегда, при написании любого документа в контролирующие органы.