Оглавление:
Повседневный опыт подсказывает нам, что сухие дрова, положенные в горящий костер, практически не дают дыма. Так же ведет себя и дизельный двигатель.Исправный, хорошо отрегулированный мотор, не выделяет при своей работе сколь-нибудь заметного дыма. И, наоборот, если из выпускной системы выходят сизые облачка или густые черные клубы, это говорит о том, что или топливо плохое, или оно не полностью сгорает.
А возможно, в цилиндры попадает еще что-нибудь, например, смазочное масло или тосол.Почему дым из глушителя чаще наблюдается у дизелей.
Единственное что изменилось после замены форсунок двигатель стал заметно больше проваливатся по оборотам при прогреве и заметно веселее тянуть при разгоне. Помогите где искать причину. Спецы которые пресовали форсунки сказали что надо сальник менять на ТНВД мол он там воздух сосет и из-за этого вся эта хрень просходит.
Посоветуйте как быть. Изменено 6 февраля 2012 пользователем
После замены форсунок проблема почти исчезла.
Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев , что может привести к его оплавлению или прогару.
Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя.
Зачастую проблема кроется в и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или .
Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего.
Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.
Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива.
Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском (иногда только с буксира), а также потерей мощности.
Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком. А не заводится двигатель по той причине, что неисправные форсунки сливают слишком много топлива в обратку (в бак). При «льющих» форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя.
В противном случае из-за очень высокой температуры в цилиндрах попросту могут расплавиться поршни.
При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:
Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов.
Как правило, у каждого следствия есть причины.
Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами.
В отличие от , который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе. Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:двигатель “троит” (работает нестабильно);значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);быстрый выход из строя свечей зажигания;снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;возможны
В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.
Станислав Панин ЭкспертОтработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси.
К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.