egais-les.ru Юридический портал
Главная > Льготы > Сизый дым с запахом салярки причины

Сизый дым с запахом салярки причины

Льготы

Сизый дым с запахом салярки причины

Почему дымит дизельный двигатель: причины и методы устранения


Повседневный опыт подсказывает нам, что сухие дрова, положенные в горящий костер, практически не дают дыма. Так же ведет себя и дизельный двигатель.Исправный, хорошо отрегулированный мотор, не выделяет при своей работе сколь-нибудь заметного дыма. И, наоборот, если из выпускной системы выходят сизые облачка или густые черные клубы, это говорит о том, что или топливо плохое, или оно не полностью сгорает.

А возможно, в цилиндры попадает еще что-нибудь, например, смазочное масло или тосол.Почему дым из глушителя чаще наблюдается у дизелей.

Дело в том, что дизельное топливо (солярка) воспламеняется от раскаленного до 750 — 800°C воздуха, а не от свечи зажигания, как в бензиновых движках. Чтобы цикл дизеля проходил успешно, требуется исправное состояние всасывающего тракта, системы питания, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).Дизтопливо обладает более высокой температурой воспламенения, чем бензин.

185 Сизый дым и запах несгоревшей солярки.

Единственное что изменилось после замены форсунок двигатель стал заметно больше проваливатся по оборотам при прогреве и заметно веселее тянуть при разгоне. Помогите где искать причину. Спецы которые пресовали форсунки сказали что надо сальник менять на ТНВД мол он там воздух сосет и из-за этого вся эта хрень просходит.

Посоветуйте как быть. Изменено 6 февраля 2012 пользователем

  1. Откуда: Петропавловск-Камчатский
  2. Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
  1. Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
  2. 43
  3. 3 300 публикаций
  4. Откуда: Петропавловск-Камчатский
  5. Полноприводный тойотовод-маньяк

После замены форсунок проблема почти исчезла.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев , что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя.

Зачастую проблема кроется в и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или .

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего.

Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Чёрный, белый и сизый (синий) дым на двигателях Cummins: причины и диагностика

Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов.
Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива. Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы. 1) неисправности , в которых скорее всего заклинила игла распылителя; 2) неправильной регулировкой и поломкой ; 3) неисправностью актуатора (дозатора топлива) ТНВД; 4) самый редкий, но возможный вариант — неисправность модуля управления ДВС.

Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском (иногда только с буксира), а также потерей мощности.

Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком. А не заводится двигатель по той причине, что неисправные форсунки сливают слишком много топлива в обратку (в бак). При «льющих» форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя.

В противном случае из-за очень высокой температуры в цилиндрах попросту могут расплавиться поршни.

Дымит дизельный двигатель сизым дымом: причины

При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

  1. Моторное масло попадает в двигатель.
  2. Топливо не догорает.

Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов.

Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.Топливо может не догорать по разным причинам.
Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

Как правило, у каждого следствия есть причины.

Синий дым из выхлопной

Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами.

В отличие от , который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе. Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:двигатель “троит” (работает нестабильно);значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);быстрый выход из строя свечей зажигания;снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;возможны

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Станислав Панин ЭкспертОтработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси.

К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.