Оглавление:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Филиал Федерального Государственного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования «Российский государственный Университет Туризма и Сервиса» в г. Самаре (филиал ФГОУВПО «РГУТиС» в г. Самаре) Факультет: ЗО и ДО Кафедра: Теории государства и права Дисциплина: Конституционное Право ЗС «» Контрольная работа студента 2 курса заочного отделения Группы ЮЗ – 201 Абдулаева М.
Проверила: Мельникова М.В. Самара 2009 Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….3 2.
Понятие и структура формы государства……………………………….4 3. Форма правления в Испании…………………………………………….5 3.1. Понятие формы правления……………………………………………5 3.2.
Особенности формы правления Испании……………………………6 4.
Форма государственного устройства Испании………………………….9 4.1.
\ На заре Нового времени сильнейшей державой Европы была Испания.
надолго погрузилась в пучину разрушительных гражданских войн, вызванных религиозным и политическим расколом страны.СодержаниеИстория современной Испании начинается с момента объединения двух крупнейших королевств Пиренейского полуострова — Арагона и Кастилии.
Первоначально объединённая Испания представляла собой союз этих двух королевств, скреплённый браком Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского.
Всеобщая история государства и права.
Том 1Омельченко Олег Анатольевич В начале VIII в. Испания была завоевана арабами.
Вестготское королевство и отдельные раннефеодальные объединения ранней эпохи перестали существовать.
На большей части Пиренейского полуострова сформировался Кордовский эмират (с Х в. — халифат) — мощное арабско-мавританское государство со столицей в Кордове, тесно связанное с другими частями образовавшейся исламской империи (см.
§ 44.1).Арабы завоевали Испанию тогда, когда там завершался социальный процесс феодализации.
Родовая знать вестготов и других варваров уже почти слилась с прежними латинизированными рабовладельцами, подчинив себе крестьянские и полусвободные общины, основав крупные землевладельческие латифундии.
Процесс феодализации был существенно деформирован в ходе завоевания: арабы захватили земли испанской и вестготской знати, церкви, королевского домена.
. Трудный путь в Золотой век.В ходе Реконкисты (VIII—XV в.
в.) начался процесс постепенного объединения Испании. Освобождение испанских земель, захваченных арабами, растянулось на несколько веков.
Затем в 1230 году единым королевством стали Леон и Кастилия.
А через два с небольшим столетия, в 1469 году,
Кратко: Этнический состав населения любой страны́ всегда отражает её историю. Древние иберийские племена, изначально населявшие Пиренейский полуостров, были далеко не единственной этнической группой, сформировавшей впоследствии испанский народ.
На протяжении многих веков территорию современной Испании, а также Португалии захватывали или заселяли финикийцы, греки, кельты, римляне, германцы (племя свевов), арабы (мавры), евреи и др.
Все эти народы, а также народы соседних стран в разной степени оказывали влияние на формирование этнического состава, культуры и языка будущей испанской нации. Редкие нации формировались в условиях такого многообразия этнографических факторов, как Испания и Португалия.
Испанский этнос в основном сформировался к концу XV века, когда было создано централизованное Испанское государство, т.е. появилась испанская нация. Основными этническими группами населения современной Испании являются народы романской и германской групп (см.
таблицу)
/ / / — Реконкиста — это многовековой (VIII–XV веков) процесс отвоевания у арабов земель на Пиренейском полуострове. Будучи растянутой во времени серией военных операций против арабских завоевателей, Реконкиста вместе с тем представляла собой длительный и сложный исторический период становления единого испанского государства, процесс освоения (колонизации) опустошённых войной земель, в который были вовлечены все социальные слои.
Началом Реконкисты считается 718 год, когда в битве при Ковадонге арабы потерпели поражение.
После этой победы Астурия, ставшая независимым королевством, превратилась в один из оплотов сопротивления арабам на Иберийском полуострове.
С 924 года королевство Астурия, увеличившееся к тому времени в размерах, стало именоваться по названию новой столицы королевством Леон. Другой силой, противостоящей как арабам, так и франкам,
Помогите!! ! Помогите
Образование ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО Государства на РУСИ — процесс длительный и сложный. Он начался в конце XIV в. Образования Русского централиз.
88 В начале VIII в.
Испания была завоевана арабами.
Вестготское королевство и отдельные раннефеодальные объединения ранней эпохи перестали существовать. На большей части Пиренейского полуострова сформировалсяКордовский эмират(с Х в. – халифат) – мощное арабско-мавританское государство со столицей в Кордове, тесно связанное с другими частями образовавшейся исламской империи (см.
§ 44.1). Арабы завоевали Испанию тогда, когда там завершался социальный процесс феодализации. Родовая знать вестготов и других варваров уже почти слилась с прежними латинизированными рабовладельцами, подчинив себе крестьянские и полусвободные общины, основав крупные землевладельческие латифундии.
Процесс феодализации был существенно деформирован в ходе завоевания: арабы захватили земли испанской и вестготской знати, церкви, королевского домена.
В силу собственных традиций завоеватели не давали укрепиться особо крупным феодальным владениям.
— государство на юго-западе Европы со столицей в городе Мадрид. Испания занимает бо́льшую часть Пиренейского полуострова. Согласно одной из версий, название страны происходит от финикийского выражения «и-шпаним» — «берег кроликов» .
Занимает 4/5 территории Иберийского полуострова, Канарские и Балеарские острова общей площадью 504 782 км² (вместе с небольшими суверенными территориями на африканском побережье, городами Сеута и Мелилья) . Однако Страна Басков и Каталония имеют широкие автономии.
Основной административно-территориальной единицей в Испании является автономное сообщество (исп.
Образование автономных сообществ предусмотрено Конституцией 1978 года, (в частности статья 152.1 устанавливает институциональную основу этих автономных сообществ — Законодательная Ассамблея, избираемая всеобщим голосованием, Совет Правительства с исполнительными функциями и Председатель автономного сообщества, избираемый Законодательной Ассамблеей)
92В начале VIII в.
Испания была завоевана арабами.
Вестготское королевство и отдельные раннефеодальные объединения ранней эпохи перестали существовать. На большей части Пиренейского полуострова сформировалсяКордовский эмират(с Х в. – халифат) – мощное арабско-мавританское государство со столицей в Кордове, тесно связанное с другими частями образовавшейся исламской империи (см.
§ 44.1). Арабы завоевали Испанию тогда, когда там завершался социальный процесс феодализации.
Родовая знать вестготов и других варваров уже почти слилась с прежними латинизированными рабовладельцами, подчинив себе крестьянские и полусвободные общины, основав крупные землевладельческие латифундии. Процесс феодализации был существенно деформирован в ходе завоевания: арабы захватили земли испанской и вестготской знати, церкви, королевского домена.
В силу собственных традиций завоеватели не давали укрепиться особо крупным феодальным владениям.
Испания была завоевана арабами.
Вестготское королевство и отдельные раннефеодальные объединения ранней эпохи перестали существовать. На большей части Пиренейского полуострова сформировался Кордовский эмират (с Х в.
– халифат) – мощное арабско-мавританское со столицей в Кордове, тесно связанное с другими частями образовавшейся исламской империи (см. § 44.1). Арабы завоевали Испанию тогда, когда там завершался социальный процесс феодализации.
Родовая знать вестготов и других варваров уже почти слилась с прежними латинизированными рабовладельцами, подчинив себе крестьянские и полусвободные общины, основав крупные землевладельческие латифундии.
Процесс феодализации был существенно деформирован в ходе завоевания: арабы захватили земли испанской и вестготской знати, церкви, королевского домена.
В силу собственных традиций завоеватели не давали укрепиться особо крупным феодальным владениям.
Москва
вводит в палату лордов своих людей.
2. При рассмотрении второго вопроса учитель актуализирует знания учащихся о понятиях «единое государство» и «централизованное государство»: Единое государство – понятие с точки зрения общей, единой территории. Централизованное государство – государство, имеющее единую власть, законы, суд, местную власть, подчиненную центральной.
Учитель также может предложить учащимся ответить на вопрос: Каким, с точки зрения средневекового человека, должен быть идеальный король?
Обобщая ответы учащихся, учитель дает характеристику короля и его долга.